1 февраля мы вместе
с детьми и родителями посетили Белгородский театр кукол. Нашему вниманию был
представлен детский спектакль «Сказка синего моря». Дошкольники познакомились с
множеством морских обитателей, прониклись темой дружбы.
На примере
сказочных героев увидели как можно стать счастливым и видеть мир в цветных
красках, имея доброго друга. Все получили море впечатлений и позитива.
30 января, не смотря на ненастную погоду,
мы отправились на встречу с артистами Белгородской государственной филармонией
в «Начальную школу — детский сад №44».
На этот раз в программе концерта
прозвучала сказка Ш. Перро «Золушка» с показом на экране иллюстраций и
музыкальным сопровождением в исполнении артистов филармонии. Но прежде детей
познакомили с инструментами: пианино и альт, рассказали в доступной форме об их
устройстве и звучании.
Такие познавательные концерты очень полезны
ребятишкам, так как дают возможность узнать о различных музыкальных направлениях,
услышать, как звучат духовые и струнные инструменты. Все это воспитывает любовь
и интерес к музыке, развивает эстетические чувства у дошкольников.
Воспитатели ГКН «А» и ГКН «Б» Беленчук Е.А., Глазунова Н.Т.,
В мире много сказок Грустных и смешных, И прожить на свете Нам нельзя без них.
Сказка является одним из самых доступных средств для
духовно-нравственного развития ребенка, которое во все времена использовали и
педагоги, и родители.
По своей сущности она вполне отвечает природе
маленького ребенка, близка его мышлению, представлению. Сказки помогают детям
разобраться, что хорошо, а что плохо, отличить добро и зло. Из сказки дети
получают информацию о моральных устоях и культурных ценностях общества.
Дети любят не только «читать» сказки, но и
«показывать» их, сочинять и рисовать. Поэтому день сказок в нашей группе
«Фантазеры» прошел очень насыщено и интересно.
К этому дню
готовились заранее и тщательно: читали сказки, учили роли и стихи, выбирали
костюмы. В назначенное время зрители заняли свои места, а артисты долго не
заставили себя ждать, хоть и чуть-чуть волновались, но выступили достойно со
сказкой «Репка»: — «Посадил дед репку. Выросла репка большая – при большая…». А
потом, все дружно тянули ее. Музыкальное сопровождение дополняло представление
и делало его более эмоциональным. После сказки воспитатели провели
мини-викторину, поиграли со зрителями в дидактические игры: «Дополни имя», где
дети должны были догадаться, о каком герое идет речь; «Отгадай сказку», где
воспитатели
перечисляли персонажей сказок, а дети отгадывали и называли сказку, и другие
интересные игры.
Представление было
ярким и эмоциональным, у детей осталось много положительных впечатлений.